9 кроссоверов и внедорожников 2017
развернутьНесмотря на непростую ситуацию на отечественном автомобильном рынке и постоянный пересмотр и сокращение модельных рядов автопроизводителями следующий год обещает быть вполне урожайным. Новинок ожидается порядка трех десятков, включая отечественные автомобили и спорткары. Последнюю категорию рассмотрим отдельно, а из остальных выберем кроссоверы и внедорожники.
Niva 4×4
Этот удивительный аппарат в следующем году отметит 40 лет на конвейере — видимо, поэтому в слухи о замене модификации, появившиеся еще в 2015 году, никто не поверил. «Нива» не может быть второй или третьей генерации — подобно булгаковской осетрине, она должна быть первого и только первого поколения. Именно в таком виде и по такой цене внедорожник исправно десятилетиями не только раскупается на родине, но и поставляется на экспорт. Тем не менее, осталось меньше года до того момента, как мы увидим «живую» новую Niva 4×4 с совершенно другим кузовом, который, пожалуй, больше всего напоминает лэндроверовские изыскания на тему «Дефендер-2018». Полный привод, «понижайка», блокировка межосевого дифференциала — все останется. Моторы — собственный модернизированный 1,7 л и «приоровский» 1,6 л. Что еще? Реечное рулевое, новый подрамник, новая оптика и салон, модифицированные тормоза, мультимедиа, климат и навигация. Одно только непонятно: как со всем этим добром производитель собирается удержать цену на прежнем уровне...
Chevrolet-Niva
Новой «Шнивой» GM-АВТОВАЗ козырнул еще в 2014 году на московском моторшоу, правда, уже тогда было известно, что автомобиль появится не ранее 2017 года. В основе — другая платформа с независимой передней подвеской, свежий кузов, новый салон и передняя панель. Под капотом — прежний 1,8 л (136 л. с.), безальтернативная пока что пятиступенчатая «механика».
SsangYong Tivoli
В разгар кризиса и всеобщего падения продаж корейская марка сбежала из РФ, но сделала это очень неуверенно. Теперь потихоньку будет возвращать себе сданные позиции, в том числе с помощью нового компакт-кроссовера. Кстати, Tivoli отлично разбавит компанию уже набивших оскомину Hyundai Creta и Renault Kaptur. Под капотом у него — бензиновый мотор 1,6 л на 128 л. с., с которым он, скорее всего, и окажется в России. Насчет 115-сильного турбодизеля пока есть сомнения. Трансмиссия — 6 МТ или 6 АТ с передним или, соответственно, полным приводом. А вот дорожный просвет для российского кроссовера маловат — всего 167 мм.
Рестайлинговый «сервант» 2017 года делит одну платформу с последней модификацией «Сивика». Моторы — i-VTEC объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.), коробка — вариатор, привод — только полный. В Европе еще будет 193-сильный турбомотор, у нас — увы, нет.
VW Tiguan
В случае с этим кроссовером в компании решили рискнуть и продавать одновременно и старое поколение, и новое, как это проделали уже несколько автопроизводителей на территории РФ. На заводе в Калуге уже собирают первые партии новых «Тигуанов» с двумя моторами: 180-сильным бензиновым и 150-сильным дизельным с неизменной 6- или 7-ступенчатой DSG.
Audi Q2
Субкомпакт дебютировал в Женеве этой весной. Причем для беспрерывно считающей деньги Европы был сделан литровый мотор, с которым кроссовер к нам, конечно, не поедет. Для российского покупателя привычнее будут бензиновые 1,4 и 2,0 литра. В аресенале Q2 есть и дизели (1,6 и 2,0 л), однако какой из них будет доступен, пока неизвестно. Трансмиссия без неожиданностей: S tronic и quattro.
Skoda Kodiaq
Первый шкодовский семиместник явно перерос свой класс: в длину он достигает 4,7 метра, а размер колесной базы равен 2 791 мм. Багажник огромен — 720 литров, а если сложить задние сидения, то вообще 2 065 л. Базовая переднеприводная версия комплектуется 150-сильным 1,4 TSI, полным набором подушек безопасности, двухзонным климатом и системой предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов и автоматическим торможением.
VW Atlas
Внедорожник Atlas — это самый большой автомобиль, построенный на «всефольксвагеновской» платформе MQB, его длина переросла длину Touareg и «выехала» за 5 метров. В Европе такой «слон», конечно, не нужен, а вот в РФ он будет поставляться, но, похоже, только с 2,0-литровым дизелем. Бензиновые версии 2,0 и 3,6 уйдут на северо-американский рынок.
Land Rover Discovery
К пятой генерации внедорожник не только кардинально сменил «оболочку», но и лишился рамы. Теперь он как внешне, так и по сути напоминает своих младших «братьев» по линейке Range Rover Sport и Evoque. На выбор предлагаются три турбодизеля (два 2,0-литровых двигателя мощностью 180 и 240 л. с. и 3,0-литровый V6 на 249 л. с.) и один бензиновый V6 (340 л. с.).
Комментарии