Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Познание начинается с удивления. Аристотель


Large Visitor Globe

АТЕИСТЫ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР

развернуть

Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы. И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

// ]]>

Поезд в потусторонний мир Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Поезд в потусторонний мир

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Эффективность Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Эффективность

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Критика Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

Критика

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

Социальное разделение К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Социальное разделение

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Кладбища-саттелиты Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце-концов, парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Кладбища-саттелиты

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце-концов, парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Элегантное решение Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Элегантное решение

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Придорожные морги Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.

Придорожные морги

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.

Конец мертвой железной дороги Вторая мировая война положила конец этой практике. В 1941 году немцы совершили крайне удачный воздушный налет. Бомбы, помимо других мест, попали и в станции «поезда-катафалка». Погибло более 1000 человек, а значительная часть железной дороги была разрушена.

Конец мертвой железной дороги

Вторая мировая война положила конец этой практике. В 1941 году немцы совершили крайне удачный воздушный налет. Бомбы, помимо других мест, попали и в станции «поезда-катафалка». Погибло более 1000 человек, а значительная часть железной дороги была разрушена.


Источник →

Опубликовала Ева Гутман , 27.03.2015 в 14:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Леопольд Кудасов
Дрянной фильмец! Жаль, что талантливым актёрам пришлось сниматься в такой дешёвке. Голодные 90-е за…
Леопольд Кудасов 8 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ФИЛЬМЕ ШИРЛИ-МЫРЛИ
Alexander
И в чём там классность?
Alexander 8 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ФИЛЬМЕ ШИРЛИ-МЫРЛИ
О. Лена
Кочкин Николай
фильм - портрет 90-х
Кочкин Николай 8 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ФИЛЬМЕ ШИРЛИ-МЫРЛИ
Владимир Дружков
Неизвестно Неизвестно
Павел Федосеенков
ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ!
Павел Федосеенков 19 ИРОНИЧНЫХ КАРИКАТУР О СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМАТЬСЯ
Mandala Ojos de Dios (Божье Око)
Slava1 Dmitrieva (Янко)
Спасибо!
Slava1 Dmitrieva (Янко) НЕВОЗМОЖНО СДЕРЖАТЬ УЛЫБКУ, ГЛЯДЯ НА ЭТИ ФОТО
sylpfide sylpfide
Это просто ужас.
sylpfide sylpfide 15 ФОТО ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСУТ ВАС!
БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Яндекс.Метрика Записаться к гинекологу в медицинском центре Диамед