КИТАЙЦЫ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЮ
развернутьСовсем недавно в стране успешно прошли первые испытания нового самолета-амфибии, который не знает себе равных в мире ни по размерам, ни по техническим характеристикам, ни по возможностям водной посадки (особенно при своих-то размерах!).


Поступит на вооружение спасателей и армии.
Восемь лет разработки, миллионы долларов вложений, и теперь у Китая на вооружении стоит, пожалуй, самый большой самолет-амфибия, который только создавал человек. Совсем недавно машина успешно поднялась в небо и провела свой первый испытательный полет. Называется это чудо техники AG600. В процессе разработки машина носила кодовое название «Kunlong». Первый полет длился час. Машина поднялась в небо на 3 тысячи метров. Испытания проходили в гражданском аэропорту Чжухай.

О чем-то подобном мечтал еще Говард Хьюз.
Самолет-амфибия AG600, как несложно догадаться, может приземляться на воду. По своим габаритам машина сопоставима с Boing 737. Размах крыла китайского гиганта составляет 38.8 метров. Длина фюзеляжа составляет в свою очередь 39.6 метров. Самолет был спроектировал китайскими конструкторами и пока будет применяться исключительно на территории Поднебесной.

Чем же будет заниматься такая удивительная машина? AG600 создавался специально для работы в чрезвычайных ситуациях. Самолет может использоваться для транспортировки специалистов и снаряжения на место бедствия. Он также может использоваться для транспортировки пострадавших из зоны бедствия. Наконец, амфибию AG600 можно использовать для тушения пожаров, причем с этой задачей самолет справляется чуть-ли не лучше всего. Машина сможет взлетать и садиться даже если на море поднимаются 6.5-метровые волны.
Самолет явно является стратегической разработкой. Все дело в том, что не менее 98% всех компонентов, используемых для создания AG600 производятся на территории Китая. Это также свидетельствует о высоком уровне развития промышленности и гражданской авиации в Поднебесной в последние годы. Создатели также подтвердили, что некоторое количество новых самолетов-амфибий попадет на вооружении армии и будет базироваться в Южно-китайском море.
Реакции на статью

Комментарии Facebook
Поиск по блогу
Последние комментарии


Комментарии
А-40 ...размах крыла 42,50 м , длина - 45,70.
Текст скрыт развернуть