ОСНОВНЫЕ ДОКТРИНЫ ПРАВОСЛАВИЯ.
развернутьПРАВОСЛАВИЕ Доктрины: Основа доктрин православия на 90% совпадает с доктринами Мартина Лютера, плюс набор языческих обрядов, представляющих полный банк Египетской религии и множества языческих обрядов, соединив мистику фетишизма с верой в единого Бога. Слово «Православие» - от греческого «ортодоксия». «Ортос» означает - «правильный». Слово «докса» в греческом языке имеет два значения: «Суждение», «Мнение», «Слава», «Славление». Таким образом, слово «ортодоксия» означает: «Правильное мнение». Но, православие перевело, как: «Правомыслие», или же «Умение правильно славить Бога». Название, как: «Русская Православная церковь» - на самом деле включает в себе - слитие греческого Православия с идеями древней религии русских богов - Перуна, Велеса, с включением почти всех языческих обрядов внутрь данного вероисповедания! Мы не будем рассматривать все те извращения, которые разместились в Православии, исследуем только то, что связывает его с религией Вавилона. Одно важно заметить, что культ евхаристии в Православии идентичен культу кровавого креста в протестантстве, что уже ставит Православие (по совпадению) в ранг «Вавилонской церкви Блудницы». Прочтем предостережение, которое Бог дал израильтянам, находящимся в Вавилонском плену, указывая - чего они не должны делать! «Вы увидите в Вавилоне богов серебряных и золотых и деревянных, носимых на плечах, внушающих страх язычникам. Берегитесь же, чтобы и вам не сделаться подобными иноплеменникам, и чтобы страх пред ними не овладел и вами. Видя толпу спереди и сзади их поклоняющеюся перед ними. Язык их выстроган художником, и сами они оправлены в золото и серебро; но они ложные, и не могут говорить... зажигают для них светильники, и больше, нежели для себя самих, а они ни одного их них не могут видеть. Они как бревно в доме; ... Лица их черны от курения в капищах. Уразумеете, что это не боги.... За большую цену они куплены, а духа нет в них. Безногие, они носятся на плечах, показывая чрез то свою ничтожность людям; посрамляются же и служащие им; потому что, в случае падения их на землю, сами собою они не могут встать; также, если бы кто поставил их прямо, не могут сами собою двигаться и, если бы кто наклонил их, не могут выпрямиться; но как перед мертвыми полагают перед ними дары. Все, совершающееся у них, ложно. Устроены они художниками и плавильщиками золота; ни чем иным они не делаются, как тем, чем желали их сделать художники. ...Они оставили по себе ложь и срам своим потомкам. ...Так как они деревянные и оправленные в золото и серебро, - они ложь; ...и в них нет никакого действия божественного. ...Царей они ни проклянут, ни благословят; Итак лучше человек праведный, не имеющий идолов, ибо он - далеко от позора». Послание Иеремии 1 гл. Здесь на лицо подробнейшим образом описание поклонения Православием иконам. Православные богословы утверждают, что их Православная вера есть правопреемственность от Апостолов. Но, ведь иконы вошли в Православие спустя столетия - тогда, о каком правопреемстве может быть речь? Претендование на правопреемственность может быть только тогда, когда все Православное учение на 100% совпадает с первоапостольским! Или это нелогично?... Иконопочитание появилось спустя столетия, оно не от апостолов, оно не от Христа, но, тогда от кого? - От кого у Православия правопреемственность иконопочитания? - Ответ один - от Вавилона! В котором весь перечень иконопочетания был узаконен за тысячелетия до возникновения Православия! Православие объясняет появление культа поклонения иконам как: «более поздним саморазвитием церкви». «Саморазвитие церкви» - это саморазвитие церкви, а не правопреемственность от апостолов. Иконам точь в точь задолго до появления христианства поклонялись в Вавилоне! Получается, Православное поклонение иконам есть не саморазвитие, а конкретная правопреемственность культа иконопочитания Вавилона! Потому что иконопочитание не является никак изобретением христианской Православной церкви! Обратимся к истории: «Иконы распространены в Православии, Католицизме, Буддизме, Ламаизме. Культ Икон уходит корнями в древние, фетишистские и магические верования, согласно которым сверхъестественные силы могут обитать в различных предметах - фетишах, камнях, деревьях, костях и т.п. Такими фетишами наряду с мощами, крестом и пр. являются и иконы. Православные не допускают такого понимания существа иконы, утверждая, что почитанием пользуются не сами иконы, а стоящие за ними «первообразы». На самом деле практически иконы все же почитаются и не только как изображения, но и как личностные божества, имеющие каждая свою особую сверхъестественную силу! Согласно церковно православной литературе и представлениям верующих иконы могут: видеть, слышать, плакать, летать, плавать, убегать из храма, обижаться на верующих. Это в полноте на 100% уподобляется Вавилонским идолам. Воспринятый из древних религий культ икон в православии утвердился не сразу. Против него выступили многие отцы церкви, считая иконы идолами, а их почитание - идолопоклонством. Ожесточенная борьба вокруг икон вылилась в движение иконоборчества. Так, например, в 754 году состоялся 7-й Собор, который включал в себя 338 человек плюс императора. Рассматривался вопрос о иконопочитании. На нем отцы церкви говорили: «Мысль о поклонении иконам льстива и произошла от дьявола - анафема! Ибо невозможно нарисовать, или явить душу на доске. Христос - душа, а не тело. Рисуя Его мертвым по плоти - как бы ни воскресшим! Творя Ему плоть из дерева и красок! Предлагая Христу в это тело воплотиться! Освящение дерева есть желание послать в него Христа. Освящая дерево, на котором лик Христа, вы Ему приказываете спуститься с небес и воплотиться в дерево, в крест! «Можно ли изобразить бренными руками то, во что веруют сердцем?» Кто пишет иконы - творцы идолов, люди преданные демонам! Святые, сродивши Богу и почтенные от Него достоинством святости, всегда живы для Бога, хотя они и представились отсюда, а потому думающий оживить их посредством мертвого и презренного искусства, никогда не бывшим живым, но изобретенного суетностью врагов язычников, - оказываются богохульными!» И еще: «Не достойно христианам, получившим надежду воскресения, пользоваться обычаями народов, преданных идолослужению, и святых, возблиставших славою оскорблять бесславным и мертвым веществом! Как Христос не позволял демонам Себя называть Сыном Божиим, так и поборники икон не имеют права пользоваться именами Святых и присваивать их презренному дереву, золоту, металлу, краскам! Блаженны не видевшие, но верующие!» (стр. 334) - «Да, это безумие - возгласил собор. Ни один из находящихся под небом людей-христиан не должен приносить служение иконе. Идолослужение - вымысел язычников, изобретение демонов, проявление дела сатанинского. Оно погибло с появлением Христа. Ныне остается служение духом и истиною. Ведь сказано: «Так говорит Бог: не учитесь путям язычников...» Иер. 10:2. «Под личиной христианства дьявол ввел идолопоклонство, - убедив ложью христиан поклоняться идолу и почитать под Богом творение рук! Поэтому, «Нечестивое утверждение лжеименных икон - не имеет основания ни в Христовом, ни в апостольском, ни в отеческом предании. Также нет и освященной молитвы, освящающей ее, чтобы сделать их из обыкновенных предметов святыми!» После собора все иконы из всех церквей были выброшены, живописи на стенах затерты известью. Мощи святых было повелено выбрасывать вместе с гробницами в море! Но... через 15 лет, исходя из того, что прихожан стало в храмы приходить значительно меньше (так как люди только и шли к иконам, к мощам, желая получить исцеление, благословение) отсюда, поуменьшилась в храмах и козна, посему собрался другой Вселенский Собор, который вынес другое решение, отменив сам Собор. Прочтем основание восстановления поклонению иконам и мощам: «По справедливости заметим, что свидетельство (прежнего Собора) могло бы иметь силу, ежели бы произнесено было достойного уважения какого-либо важного авторитета, а не высказывание простых священников! Лучше,... замечает собор, держаться писаний наших святых отцов, как Василий Великий, Григорий Нисский, которые учили о иконопочитании». - Вот и все аргументы! Без всяких богословских дебатов Собор просто отменил решение прежнего Собора. Сделано это было по той причине, что на основании Св. Писания опровергнуть отрицание иконопочитания было невозможно - посему просто отвергли сам Собор! А вместе с ним (естественно) все то, что там принималось! Так в 769 году папа Стефан III подтвердил, что иконопочитание должно быть восстановлено. Вот речь на том Соборе: «Кости мучеников прогоняют болезни, исцеляют немощных, искушения развеивают и это делают они через поселившегося (!!!) в них Христа! Вместе с сим мы поклоняемся и с любовью и объемлем святые и честные иконы, то есть иконы воплотившегося ради нас Бога Слова! (Вот вам и не поклонение иконам как божеству.) - Далее: «Да будет милостив Господь ко грехам нашим, сделанным против святых икон твоих на прежнем соборе!» И опять все храмы наполнили иконами, мощами святых. И повалил народ,... и стала козна наполняться! Главная из доктрин Православного иконопочитания была составлена арабом Иоанном Дамаскиным, она гласит (Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против порицающих закон. Спб. 1893 год.): «Поклонение иконам есть - знак смирения и почитания. Ибо с тех пор, как Бог - слово стало плотью уподобившись нам во всем, кроме греха, соединилось с нашей природой, и не изменяя, Обожествил Плоть через взаимное неисследное соединение. Кто первый сделал изображение? - Бог! Он первый родил Своего Сына и Слово живое... Адам увидел Бога и услышал звук от Него, ходящего пополудни, и скрылся в раю! - Иаков увидел Бога и боролся с Ним! Ибо и Сын и невидимое слово Божее намеревалось по истине стать человеком, для того чтобы стать видимым и чтобы соединиться с нашим естеством. Действия благодати изливаются на верующих через иконы. Почитать поэтому, и поклоняться иконам нужно обязательно! Чем священнее изображение, тем больше почитается! Сам Бог прославляет Своих угодников! (Рим. 8;17)». Отчего, в России, вплоть до 18 века св. Христофор изображался на иконе с собачьей головой. На иконе «положение ризы» был написан царь Михаил Романов. Екатерина II изображалась на иконе в виде св. Екатерины. В церкви города Павлова-Посада на иконе был изображен текстильный фабрикант Василий Грязнов. В царской России икона Федоровской и Казанской богоматери, которые считались покровительницами Романовых. Было множество храмов, в которых находились мощи одного и того же святого, который мощами лежал в близлежащей церкви. Когда святых мощей не хватало, канонизировали в святых кого-либо из умерших богачей. И, народ на них шел,... желая освятиться, выздороветь, благословить всякий перечень плодородных услуг. - Это история! На этот сатанинский кошмар идолопоклонства Православие отвечает так: - «Да, у первых христиан до 118 года не было ни порядка богослужения, в том виде, в котором оно теперь существует, но это было из опасений». (Исторический обзор Христианства. О. П. Ставровским 1884 год.) Но, если этого у христиан не было, тогда в чем же правопреемство? Что же приняли, и от кого? Отчего вообще родилась сама версия, что Православие есть продолжение дел апостолов? - которые ничего подобного не свершали!! Православное богатство не является богатством христианской церкви! - Это не более чем - идолопоклонство! Ведь, куда яснее звучат слова апостолов, у которых не было икон, но они об иконах весьма четко высказались: «Мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем (Православным) повсюду покаяться». Деян. 17:29-30. И еще: «Называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте». Римл. 1:22-24. Сегодня все религиозные направления называют свои богослужения «таинствами», но эти «таинства» они сами их не знают, не могут их объяснить. Объявляя их такими секретными, что и сами не знают их сути. А суть их проста - правопреемственность от Вавилона! Православие не стремится никак восстановить чистоту учения первохристианской жизни в ее истинной чистоте, так как это приведет ее к полному краху. Для православия истина - немедленный конец! Так как ее «достижения» окажутся давно забытыми (старыми) обрядами Египта и Вавилона, представляя литургии Ваала, которые выдаются за новооткровения, представляя рост церкви. Многие православные богословы уже начинают это понимать, называя откровенно - болезнью церкви! Ее недостатками. Тогда у секты сатанистов тоже есть свои недостатки, они прославляют сатану вместо Бога! «Время Истины 22-х»: http://timeoftruth22.ru/http://timeoftruth22.ru/
Опубликовал Сергей Кристальный , 11.10.2014 в 22:32

Комментарии Facebook
Читать
Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте!
Поиск по блогу
Последние комментарии

А этот про какие то параллельные миры на болте пугал очень...
Лаврентий Палыч Берия УПОРОТЫЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

"Первобытная история"
Лаврентий Палыч Берия УПОРОТЫЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Мультики про муми-троллей
Лаврентий Палыч Берия УПОРОТЫЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

“Сказка сказок”
Лаврентий Палыч Берия УПОРОТЫЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Комментарии