Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Познание начинается с удивления. Аристотель


Large Visitor Globe

Откровение Иоанна Богослова

развернуть
Таких слов нет! 



В наши дни многие обсуждают, наступит ли конец света, и если наступит, то – когда? При этом почти никто не может внятно сказать: а что же это такое – Апокалипсис? Ведь в тексте Нового Завета, в состав которого входит Откровение Иоанна Богослова, нет таких слов – «конец света». 

Стало традицией употреблять слово «апокалипсис» в качестве синонима вселенской катастрофы. Но что означает на самом деле это понятие? И если пророчеству суждено сбыться, то каких на самом деле событий можно ожидать в будущем? 

Классическая версия 

Книга Откровения, или Апокалипсис, написана в 90-х годах I века нашей эры апостолом Иоанном, «возлюбленным учеником» Иисуса Христа. Позже его прозвали Иоанном Богословом. В книге описываются события, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю. Речь идет о многочисленных катаклизмах и чудесах. 
По содержанию и своему стилю Апокалипсис резко отличается от других текстов Нового Завета – в нем излагается полученное Иоанном от Бога откровение. 
Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста и Второе пришествие Иисуса Христа, сам Апокалипсис и Страшный суд Божий. В книге присутствуют символические образы, которые впоследствии стали темой богословских толкований. 
Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает борьбу сил света и тьмы на Земле. И что после Апокалипсиса Бог будет пребывать среди людей. Человечество не исчезнет с лица земли после того, что мы называем концом света. Иоанн говорит: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали». А после Апокалипсиса «отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти уже не будет; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». 
В этих словах звучит заверение о том, что речь в апокалипсическом пророчестве идет не о гибели Земли и всех людей, а об их качественном изменении. «И сказал сидящий на престоле: се, творю все новое. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою». 
Как видите, после Апокалипсиса наступила не смерть всего, а гибель порочного и рождение нового светлого мира. 

Зверь и Агнец 

Основной отрицательный образ Апокалипсиса – это Зверь. И традиционно считается, что Зверь Апокалипсиса это сатана, антихрист, олицетворяющий вселенское зло. Но также и конкретное его воплощение в образе лжепророка, язычества, идолопоклонства. 
Признаком надвигающегося коллапса служит и укрепление антихристианского государства. Считается, что перед кончиной мира будет восстановлена Римская империя, всемирное царство антихриста (царство Зверя). Зверем и признаком его проявления считается система хищнической антихристианской власти, также общество алчных и порочных людей, отступивших от законов Бога и любви. Еще один признак – духовное очерствение людей, их жестокость, эгоизм. Такому толкованию есть объяснение в 13-й главе пророчества: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». 
Символ Агнца не вызывает споров. Традиционно Агнец – это символ Христа Спасителя, второе пришествие которого ожидается во время описываемых событий. 
Апокалипсис Иоанна описывает второе пришествие Иисуса. Это – событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещенное в Новом Завете, а также в Коране. Сам Иисус Христос также неоднократно говорил о своем Втором пришествии на Землю, о нем говорят и апостолы, и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена. 
Традиционно ожидается приход конкретного человека. И этим обстоятельством пользуются шарлатаны, выдавая себя за мессию. 
Но пришествие Иисуса Христа будет видимо всеми в разных частях света одновременно: оно будет «яко молния от востока до запада». 

Семь печатей и четыре всадника 

Вступительной главой ко всему апокалипсическому процессу является VI глава Откровения, в которой описывается последовательное снятие семи печатей Агнцем, как раскрытие общего содержания истории… 
Началу последних времен соответствует снятие первой печати. «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей…» Но далее написано: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни, побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. И сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем». 
Предлагались и предлагаются разные толкования образа семи печатей. Одно из них обращает внимание на семь энергетических центров человека и связанные с этим не только внешние, но и внутренние процессы. 
Об этом свидетельствуют и слова самого Откровения: «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократятся те дни. И ничего уже не будет проклятого…» 
Четыре всадника Апокалипсиса – библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы, предваряющие события Второго пришествия и Страшного суда. Они описаны в шестой главе Откровения Иоанна Богослова. Эти символы на протяжении веков были темой жарких дискуссий. Однако последнее время все большее количество исследователей склоняется к мысли о том, что эти четыре всадника символизируют четыре природные стихии, которые явно начинают бушевать на нашей планете. 

Второе пришествие 

Второе пришествие Иисуса Христа, как утверждает Иоанн Богослов, будет славным: Он явится не уничиженным сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окруженный ангелами, служащими Ему. Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным – Христос будет судить мир.
Однако: «О дне же том или часе никто не ведает, ни Ангелы небесные, ни Сын, только Отец». 
Зато они указали некоторые признаки этого времени. Cамый главный – «оскудение веры и любви в людях». 
Пророчества Нового Завета говорят о том, что Второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою». 
Слова Иисуса в Откровении звучат предупреждающе: «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “Я – Христос”, и многих прельстят. И это время близко. Не ходите вслед их. Также услышите о войнах и о военных слухах, и о смятениях. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть прежде; но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры, смятения и землетрясения по местам; все же это – начало болезней. Но вы смотрите за собою». 

Смотреть за собою. Что это означает? 

Немецкий христианский поэт-мистик Ангелиус Силезиус (1624-1677) писал, что Второе пришествие Христа – это не только внешнее, но и внутреннее событие. Он оставил потомкам такие слова: «И если бы Христос сто раз бы был рожден в яслях, но не в тебе самом, ты не был бы спасен».



Подробнее:http://planetatain.ru/blog/otkrovenie_ioanna_bogoslova/2015-05-02-11452#ixzz3YxNN5Viw


Ключевые слова: интересно
Опубликовал Игорь Сипкин , 02.05.2015 в 08:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ
Яндекс.Метрика Записаться к гинекологу в медицинском центре Диамед