ЗАГАДКА МИСТИЧЕСКИ ПРОПАВШЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА В-25
развернутьКак учат нас ученые, пространство – это разновидность материи. И в этой материи бывают дырки, в которые проваливаются не только мелочи вроде монеток или жетонов метро, но и предметы покрупнее - вроде армейского бомбардировщика.
Обычный полет
От этого полета не ждали каких-либо сюрпризов или неприятностей. Самолет (В-25, двухмоторный бомбардировщик) надежен, модель эксплуатируется с 1941 года (нареканий нет, летчики машину хвалят), маршрут (от базы ВВС Селфридж в Мичигане до базы ВВС Олмстед в Пенсильвании) известен до малейшей кочки. Сколько уже раз пилоты летали по этому маршруту – и не сосчитать.
Бомбардировщик В-25

Экипаж Уильям Дотсон, Чарльз Смит, Джон Джемисон и Альфред Эллиман - не новички, чувствуют себя в небе увереннее, чем на земле. В последний момент к ним подошли Джон Ингрэхем и Уолтер Соуци, тоже летчики и попросили подбросить до Пенсильвании. «Конечно, ребята, о чем разговор! Правда, тесновато будет, потерпите?» - «Потерпим»
31 января 1956 года в 11:30 В-25 поднялся в воздух. И экипаж и пассажиры рассчитывали через 1 час и 40 минут быть в Пенсильвании. Однако не пролетели они и половины расстояния, как начались проблемы.
Аварийная посадка
Чарльз Смит обратил внимание на непонятный перерасход топлива: «Командир! С такими темпами нам горючки до Олмстеда не хватит, грохнемся по дороге!» Дотсон дал команду менять курс и лететь в Питтсбург на дозаправку.
К городу самолет подлетал как в песне, «на честном слове и на одном крыле», сжигая последние капли топлива. И все же горючки не хватило. В-25 падал прямо на город. Командир принял решение сажать машину на протекающую через город реку Мононгахилу.
Самолет упал в воду и несколько минут держался на плаву. Экипаж и пассажиры попытались добраться до берега вплавь. Троих подобрал катер, поспешивший на помощь. Эллеман добрался до берега сам. А вот двое, утонули, (что поделать, конец января – не самое благоприятное время для купания).
Пропавший самолет
После спасения летчиков, власти озаботились проблемой самолета. Чтобы упавший В-25 не мешал судоходству, его следовало поднять и вот тут началось самое странное: самолет не могли найти, он пропал!
Да, река в месте падения самолета была глубока: шесть метров. Так ведь и самолет – не мелкая безделушка, которая может закатиться под кровать: 16 метров в длину, размах крыльев – 20 метров, и тем не менее ни хвост, ни крылья не торчали над водой.
Заголовок в газете о крушении B-25

Катера и рыболовецкие суда сновали над местом падения бомбардировщика, пытаясь найти многометровую стальную машину – безрезультатно. На второй день поисков к гражданским подключились военные – прибыл корабль береговой охраны. (Военных очень беспокоило непонятное исчезновения топлива из баков самолета во время полета.) Однако и военные со всей их научной аппаратурой ничего не нашли.
Власти выставили затонувший самолет на аукцион. Право поднять «утопленника» и продать его на металлолом купил некий Джон Эванс за 10.000 долларов. Дело оставалось за малым – найти бомбардировщик. Нанятые Эвансом водолазы, обшарили все дно и через неделю поисков твердо заявили: на дне Моногахилы самолета нет.
Что случилось с В-25? В какую «дыру» провалилась 16-метровая машина? Почему начался перерасход горючего? Вопросы есть, ответов нет.
Клим Подкова, специально для сайта "Параномальные новости"
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Поиск по блогу
Последние комментарии
Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Комментарии