Яндекс.Метрика
Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Познание начинается с удивления. Аристотель


Large Visitor Globe

Свободу детям.

развернуть

* В * РЕКЛАМА. * Освобождаем ребёнка от низкой самооценки. Истерические реакции у ребёнка, что делать? Избавляем ребёнка от агрессивности. Неуверенность в себе. Предпочитаете вырастить смышлёного ребёнка?Дети — наше будущее. От правильно выбранной стратегии воспитания ребенка зависит его жизненное благополучие и здоровье. Безусловно, никто лучше Вас не знает Вашего малыша, но случаются такие ситуации, когда родители не могут самостоятельно справиться с возникшими трудностями. И САМОЕ ГЛАВНОЕ здесь - ВОВРЕМЯ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ, который поможет Вам избежать печальных последствий. Если Вас беспокоит ПОВЕДЕНИЕ Вашего малыша(повышенная агрессивность, конфликтность, гиперактивность и т.д.). Если Вы заметили наличие ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ: неуверенность в себе, низкая самооценка, застенчивость, тревожность, страхи, ночные кошмары. Если имеются ПРОБЛЕМЫ в ШКОЛЕ или детском саду.

* О * «От правильно выбранной стратегии …» «Никто лучше вас не знает вашего малыша …». Великолепная глупость. Родители от слова родить, но к выращиванию или воспитанию, а это только тактика, отношения не имеют. Они сами не знают «что есть что» и тем более «кто есть кто». А уж насчет стратегии, то и «лучшие умы» сегодня ничего не знают. Посмотрите любые интеллектуальные передачи по телевидению, хоть добавьте еще с десяток передач, их смотрят 2-3%, а все потому что это «заезженная пластинка». Кажется все разное, а по сути все это «толочь воду в ступе». «На осинке не растут апельсинки» и сколько не найдешь осинок не соберешь ни одной апельсинки. Гурбарий собрать можно, но только из него «супа не сваришь». Все зло в том, что цивилизацию отделили от культуры и цивилизацию «отдали» на откуп светской власти. А культуру, которая сегодня есть не культура а помесь мистики, иллюзий, галлюцинаций, снов, не глубоких мыслей, поверхностных чувств, отдали институту под «красивым названием» Духовная власть который застрял во времени, законсервировался и еще и сегодня пытается подменить своими фантазмами реалии реального мира. Какой, в итоге, будет нормальным ребенок, если он произрастает около, даже под давлением, «собственных родителей». Это можно было бы исправить в детском саду, в школе, в институтах, если бы Там были лучшие представители человечества, которые могли бы в норме воспитывать кого либо. Но и они еще сами не воспитаны и не образованы, а учить других считают можно и нужно. Мой один знакомый с раздражением, если не с ненавистью относится к слову «считают». И он прав, они не думают, они не чувствуют, они даже не ощущают, а про интуицию можно и не вспоминать. Современная наука, традиции, положения еще как то «справляются» с экстраверсией хоть у экстраверта, хоть у интроверта. Но интроверт, при единственном условии, мог, хотел, знал что надо «возвращаться» к себе, на себя, то он мог бы «освоить» и интроверсию и туда внес бы и культуру и цивилизацию, и, как возможный итог, «вынес» от туда что-то от себя, через себя как индивидуальное, так и коллективное, не говоря уже о всеобщем, объективном, вечном. Есть примеры когда, например русский живя в Англии разучивает, я бы сказал, осваивает их родной язык лучше самих англичан. И это, не только правильно и возможно, но даже нужно и полезно. Но это возможно только при добровольности деятельности, акта, а так же и наличия у него хорошей базы впитанной еще на родине. Любой может освоить что либо лучше чем даже самый лучший и выдающийся представитель любой данности. Пределов совершенства не только нет, но мы еще не достигли и их минимумов, а хвалимся чужими достижениями, чужим трудом, и нещадно воруем и крадем их наследие, да и «почеваем на лаврах» чужих идей. Еще было бы лучше, но это еще не сегодня, чтобы кто либо «вышел» из одного, номинально освоенного, «перешел» во второе и освоил бы его, а затем, вернулся бы к первому и «нашел» бы все пакости, ошибки, грехи в начале, в середине, в конце своей родной «пятой точки». Это была бы ИСТИНА. А все остальное «лапша на уши». * Животные и дети видят и слышат все. И когда говорят о Родных и близких, то хочу заметить, что самые родные и близкие есть самые большие и беспощадные враги и животным и детям. Я люблю играть с детьми. И часто вижу что ребенок не хочет идти домой, он хочет остаться со мной. И не только в сказках могут быть люди к которым стремятся и растения, и животные, и дети. Их надо искать, их надо открывать, их надо приводить к детям. Не «все лучшее детям», а всех лучших к детям. А дрессировка дает только один результат: когда «на виду» то он, она, они паяньки и послушники, а по ночам, вдали от всех они звери в худшем смысле. Невротичность ребенка, это еще благо. Значит он еще пытается, вернее природа в нем ищет хоть какой либо приемлемый позитивный «выход». И когда он его не найдет, то тогда или мутируется его физиология до состояния болезни, уродства, смерти, или себя убьет (самоубийство, что есть симптом будущего физического негативного изменения.) или «выйдет» на майдан, чтобы сполна «отомстить» всему человечеству. И если прогресс будет идти «правильно», то мировые войны будут сменяться локальными, затем областными, городскими, районными, домовыми, подъездными, семейными. Где останется только последняя (она же и первая) ступень – война внутри самой особи, не на жизнь, а на смерть. ***

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/


Опубликовала Наталия Дей natalja.dei25 , 13.04.2015 в 15:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Рушан Мухамеджанов
ну дела....
Рушан Мухамеджанов ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА ЕДИНСТВЕННОГО ЗАКОННОГО СЫНА НАПОЛЕОНА
Мария гладченко
Михаил Афонин
Михаил Афонин
Михаил Афонин
Михаил Афонин
Михаил Афонин
Михаил Афонин
Михаил Афонин
Михаил Афонин
БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ